Технически говоря: защита мотоцикла

Технически говоря: защита мотоцикла

Поскольку гоночный мотоцикл практически гарантированно попадает в различные инциденты, от легких столкновений до аварий с падениями, его наиболее уязвимые узлы стараются защитить от повреждений. Для этих целей используются накладки на раму, маятник и двигатель, а также защита рычагов тормоза и сцепления.

В салоне «Motorrika» представлена продукция Lightech, Carbonin и Rizoma, оберегающая BMW S 1000 RR в экстремальных ситуациях и сохраняющая его товарный вид даже после многолетней спортивной эксплуатации.

ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА РАМУ И МАЯТНИК


Накладки на раму и маятник практически не защищают эти детали от серьезных повреждений вроде поломок и вмятин. Их главная функция - предохранение от царапин и потертостей, сохранение внешнего вида мотоцикла. Косметический ремонт центральных узлов ходовой части - занятие сложное и дорогое, намного проще починить или заменить поврежденную накладку. Накладки Carbonin делаются из карбона. Они в точности повторяют сложную форму деталей и в них присутствуют все необходимые технологические отверстия. Карбоновые накладки - еще и элемент функционального декора, украшающий технику углеволоконным плетением.

ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ


Иногда даже в случае незначительного падения пилот не может продолжить гонку из-за протертой моторной крышки, через которую вытекает масло. Раньше с этим боролись заменой крышек на более прочные и толстые. Но поскольку сейчас идет борьба за максимальную приближенность гоночных мотоциклов к оригинальным, во многих чемпионатах эту доработку запретили. Поэтому «Моторрика» устанавливает на мотоциклы своих гонщиков защитные накладки Lightech. Они делаются из алюминия путем фрезеровки и представляют собой легкую и прочную конструкцию, выдерживающую длительное скольжение и сильные удары.

ЗАЩИТА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ


Технические регламенты большинства шоссейно-кольцевых чемпионатов, в том числе российского, требуют установки на мотоцикл защиты рычага переднего тормоза. С ее помощью уменьшается риск блокировки переднего колеса в случае столкновения с другим мотоциклом. Для городской эксплуатации такая система тоже актуальна, поскольку страхует от многих неприятных инцидентов в плотном потоке. Lightech поставляет гарды из карбона и алюминия. Жесткость обеих просчитана таким образом, чтобы в случае падения не травмировать пилота. Некоторые пилоты также предпочитают устанавливать защиту рычага сцепления, которая не является обязательной в гоночных сериях.

Команда

Сергей Власов

Пилот, шеф-инструктор

Артур Коробкин

технический директор

Андрей Дм. Таубе

Racing Engineer

Владимир Ерохин

шеф-механик

Влад Курников

старший механик

Денис Кунгурцев

механик

"Motorrika - это не только гоночная команда, это весь коллектив компании. Многие ребята не могут присутствовать на гонках, в нашем гараже... просто потому, что они заняты в офисе. Но все они до одного принимают участие и в жизни команды тоже."

Артур Коробкин
Технический директор

"Мы делаем детали для мотоциклов такими, какими мы их себе представляем - идеальными с нашей точки зрения, а не как задумал производитель. Это и есть custom made"

Андрей Дмитриевич Таубе
Ведущий инженер

375

Сообщество

12

Завершенных проектов

32

Взятых призов

124

Довольных клентов

Контакты

Мотоцентра Motorrika расположен в живописном районе Москвы, Мекке мото- и велоспорта - Крылатском с удобным доступом с МКАД, из центра и ТТК.

Москва, ул.Крылатская, д.14

+7 (495) 540 46 71

sales@motorrika.ru

www.motorrika.ru