Технически говоря: система выпуска

Технически говоря: система выпуска

При подготовке спортивных мотоциклов выпускная система меняется в первую очередь, ведь штатный глушитель - плод компромисса между экологическими требованиями к чистоте выбросов и шумности, весом, надежностью и стоимостью.

Даже если мотор мотоцикла не подвергается глобальным доработкам, замена выхлопа на спортивный улучшает его характеристики. А подбор правильного выпуска, в случае серьезной модификации двигателя, является обязательным условием для его нормального функционирования и полной реализации заложенных возможностей. Кроме того, с его помощью можно менять характеристику мотора под требования конкретной трассы или пилота. Компания «Моторрика» предлагает владельцам мотоциклов BMW выпускные системы двух ведущих мировых производителей - Termignoni и Akrapovic. Мы занимаемся не только продажей оборудования. Инженеры технического центра «Motorrika» установят выпускную систему, произведут настройку двигателя в соответствии с требованиями пилота и проверят эффективность новой конфигурации мотоцикла в сравнении со старой при помощи динамометрического стенда Dynojet.

TERMIGNONI


Termignoni - производитель мотоциклетных выпускных систем с более чем 40-летним стажем. За эти годы итальянская компания, основанная известным гоночным мотористом Луиджи Терминьони, научилась раскрывать с помощью своей продукции весь потенциал двигателя, придушенный штатными глушителями, добилась идеальных технических характеристик и качества своих изделий. С момента основания Termignoni напрямую связана с мотоциклетными гонками. В разные годы её выпускные системы устанавливались на мотоциклы Марка Маркеса, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунера, Троя Бейлисса и других чемпионов.

Выпускная система - это не только килограммы и лошадиные силы, но и особая эстетика. Фирменный звук Termignoni легко опознать еще до того, как мотоцикл показался в поле зрения. Глушитель Termignoni - продукт итальянского дизайна, делающий внешность мотоцикла более примечательной. Глушитель Termignoni представляет собой составную конструкцию из нескольких компонентов. В случае повреждения, вместо дорогой детали в сборе достаточно заменить сломанную часть. Ремкомплекты на распространенные модели имеются в наличии в салоне «Motorrika».

Для BMW S 1000 RR Termignoni предлагает несколько вариантов выпускных систем. Если мотоцикл подвергается не слишком серьезным доработкам и основная задача замены глушителя - изменение внешности и звука при умеренных затратах, оптимальным выбором будет вариант Slip-On. Он подразумевает замену только конечной части выпускной системы. Основная часть глушителя Termignoni Slip-On для S 1000 RR сделана из нержавеющей стали, внешняя оболочка и концевик - из карбона. Таким образом броский вид сочетается с надежностью и устойчивостью к падениям. После установки этого глушителя BMW S 1000 RR становится легче на 2.5 килограмма и мощнее на 3.5 лошадиные силы. Глушитель Slip-On омологирован для движения по дорогам общего пользования и комплектуется съемной, шумопоглощающей вставкой.

Для серьезной гоночной техники Termignoni поставляет полную систему, которая включает в том числе выпускной коллектор. Ее установка дает заметную прибавку в мощности и крутящем моменте за счет ускоренного очищения камеры сгорания. Она ощутимо легче заводского выхлопа, а также в ней отсутствует катализатор, использование которого в гоночных условиях не имеет смысла. Заводской лямбда-зонд заменяется на специализированный, позволяющий с помощью дополнительных программных средств анализировать работу двигателя и оперативно корректировать состав топливно-воздушной смеси в соответствии с условиями эксплуатации. Установка полной выпускной системы требует тщательной настройки электроники мотоцикла, в частности подбора карт впрыска и зажигания.

AKRAPOVIC


Akrapovic - известный и уважаемый производитель выпускных систем для мотоциклов BMW. Его продукция представлена в официальных каталогах тюнинга и аксессуаров BMW Motorrad, а также поставляется партнерами завода в рамках спортивных программ. Выпускные системы Akrapovic использует большинство заводских и частных команд BMW Motorrad, выступающих в серьезных международных чемпионатах. Поскольку при этом накапливается уникальный опыт, который реализуется как в общей конструкции, так и в деталях, для гоночного использования выпуск Akrapovic подходит наилучшим образом. Из-за серьезных затрат на технологическое совершенствование своих продуктов, цена на них держится на высоком уровне. Acrapovic позволяет комбинировать детали выпускной системы из разных материалов, например, стальной коллектор с титановой конечной частью, и добиваться таким образом нужных качеств при сокращенных затратах. Также производитель поставляет ремкомплекты, с помощью которых можно восстановить глушитель после аварии, не покупая новый.

Для BMW S 1000 RR Akrapovic выпускает большой ассортимент выпускных систем разного типа из разных материалов. Вариант Slip-On Titanium поставляется с титановой основной частью и карбоновой задней чашкой. Это оптимальный вариант по соотношению цена-производительность. У Slip-On Carbon вся внешняя часть сделана из углеволокна. Она выигрывает у титановой в плане дизайна, при этом обладает такими же характеристиками: снижает вес мотоцикла на 2 килограмма, увеличивает мощность на 2.1 лошадиную силу, а крутящий момент на 1.8 Нм.

Полная выпускная система Racing Line обеспечивает куда более серьезный прирост характеристик. Она легче штатной на 4.7 килограмма и добавляет 12 лошадиных сил и 10 ньютон-метров момента. Модель Evolution Line - гоночная выпускная система, построенная для чемпионатов высочайшего уровня и испытанная заводскими командами BMW Motorrad. Она полностью делается из титана и дает такую же прибавку в мощности и крутящем моменте, как и Racing Line, но весит еще на 2.1 килограмма меньше. Купивший Slip-On в дальнейшем может произвести апгрейд, заменив штатную головную часть на коллектор Akrapovic и получить все преимущества полной выпускной системы. Производится два варианта коллекторов, титановый, и стальной, первый легче второго на 2.1 килограмма.

Команда

Сергей Власов

Пилот, шеф-инструктор

Артур Коробкин

технический директор

Андрей Дм. Таубе

Racing Engineer

Владимир Ерохин

шеф-механик

Влад Курников

старший механик

Денис Кунгурцев

механик

"Motorrika - это не только гоночная команда, это весь коллектив компании. Многие ребята не могут присутствовать на гонках, в нашем гараже... просто потому, что они заняты в офисе. Но все они до одного принимают участие и в жизни команды тоже."

Артур Коробкин
Технический директор

"Мы делаем детали для мотоциклов такими, какими мы их себе представляем - идеальными с нашей точки зрения, а не как задумал производитель. Это и есть custom made"

Андрей Дмитриевич Таубе
Ведущий инженер

375

Сообщество

12

Завершенных проектов

32

Взятых призов

124

Довольных клентов

Контакты

Мотоцентра Motorrika расположен в живописном районе Москвы, Мекке мото- и велоспорта - Крылатском с удобным доступом с МКАД, из центра и ТТК.

Москва, ул.Крылатская, д.14

+7 (495) 540 46 71

sales@motorrika.ru

www.motorrika.ru