Спецификация BMW S 1000 RR проекта Кубок

Спецификация BMW S 1000 RR проекта Кубок

BMW Motorrika представляет один из самых быстрых мотоциклов серии BMW S 1000 RR, когда-либо построенных российскими специалистами - проект "Кубок" 2016 года.

Мотоцикл построен в кратчайшие сроки, несмотря на использование уникальных технологий, разработанных инженерами компании Motorrika. Работы над проектом начались в середине апреля, а первые испытания проекта "Кубок" прошли в конце мая. Тонкой настройкой для автодрома Moscow Raceway инженеры команды занимались непосредственно перед гонкой на Кубок Губернатора Московской области, состоявшейся 5 июня. На квалификации Кубка пилот BMW Motorrika Сергей Власов установил лучшее персональное время круга на Moscow Raceway - 1:37.427.

Спецификация BMW S 1000 RR проекта "Кубок" 2016:


Двигатель: BMW S 1000 RR стандартный, жидкостного охл., 4 титановых клапана на цилиндр, 2 верхних распределительных вала
Рабочий объем: 999 куб.см.
Размер цилиндров: 80 мм x 49.7 мм
Мощность: более 200 л.с.
Макс. скорость: более 290 км/ч
Сцепление: STM
Питание: стандартное, BMW
Воздушный и масляный фильтры: K&N
Выхлопная система: Termignoni
Кронштейн глушителя, радиатор, патрубки системы охлаждения: Febur
Управляющая электроника: Bosch + HP Race Calibration Kit 3
Проводка: эксклюзивная производства Motorrika
Cистема сбора данных: AIM EVO 4
Рулевые пульты: STM
Рама: стандартная BMW из алюминиевого сплава, двигатель включен в силовую структуру
Подрамник: Febur, модифицированный Motorrika
Клипоны, подножки, натяжители цепи, рычаг сцепления, крышка бака, регулировка рычага переднего тормоза, гайка рулевой оси - LighTech
Комплект траверс вилки: эксклюзивный производства Motorrika
Вилка: Öhlins FGRT202
Амортизатор: Öhlins TTX GP
Рулевой демпфер: Öhlins SD 038
Эксцентрики оси крепления маятника: эксклюзивные производства Motorrika
Колесные диски: HP4
Покрышки: Pirelli DIABLO Superbike
Звезды: Alpha Racing
Цепь: 3D
Тормоза передние: суппорта Brembo M50, диски Brembo T-Drive, мастер-цилиндр RCS 19
Тормоз задний: стандартный BMW
Тормозные шланги: HEL
Пластик и передний подрамник: Carbonin
Стекло: MRA

Ознакомиться ближе с гоночной спецификацией и самим мотоциклом можно на специальном тест-драйве на Moscow Raceway 26-27 августа 2016 года в рамках трек-дней TrackRaceDays

Подробнее о тест-драйве: Приглашаем на тест-драйв BMW S 1000 RR проекта Кубок

Подробнее о трек-днях TrackRaceDays: TrackRaceDays.ru

Команда

Сергей Власов

Пилот, шеф-инструктор

Артур Коробкин

технический директор

Андрей Дм. Таубе

Racing Engineer

Владимир Ерохин

шеф-механик

Влад Курников

старший механик

Денис Кунгурцев

механик

"Motorrika - это не только гоночная команда, это весь коллектив компании. Многие ребята не могут присутствовать на гонках, в нашем гараже... просто потому, что они заняты в офисе. Но все они до одного принимают участие и в жизни команды тоже."

Артур Коробкин
Технический директор

"Мы делаем детали для мотоциклов такими, какими мы их себе представляем - идеальными с нашей точки зрения, а не как задумал производитель. Это и есть custom made"

Андрей Дмитриевич Таубе
Ведущий инженер

375

Сообщество

12

Завершенных проектов

32

Взятых призов

124

Довольных клентов

Контакты

Мотоцентра Motorrika расположен в живописном районе Москвы, Мекке мото- и велоспорта - Крылатском с удобным доступом с МКАД, из центра и ТТК.

Москва, ул.Крылатская, д.14

+7 (495) 540 46 71

sales@motorrika.ru

www.motorrika.ru