Миссия BMW Motorrad Racing Support

Миссия BMW Motorrad Racing Support

В концепцию Racing Support заложено раскрытие потенциала конкретного пилота. Если мотоцикл подготовлен на должном уровне, пилот начнет работать над собственным развитием, не оглядываясь на технику. Он будет знать, что с точки зрения мотоцикла, у него в руках 100% ее возможностей, и их надо научиться использовать.

Специалисты BMW Motorrad Racing Support полностью открыты для всех клиентов BMW – готовы помочь, все рассказать и показать – как пользоваться этим продуктом, BMW S 1000 RR!

Интерфейс контрольной панели многофункционален, разобраться с ним сразу нелегко, но в Racing Support знают все нюансы. Не стесняйтесь, приезжайте и спрашивайте! Может, вопросы возникнут через неделю. Как настроить мотоцикл под себя, как регулировать Traction Control, почему заморгала та или иная лампочка или индикатор, какую настройку подвески выбрать, чтобы торможение стало оптимальным.

Артур Коробкин: «Задача MotoRRika в том, чтобы объяснить и рассказать, в конечном счете, помочь клиентам раскрыть потенциал этого мотоцикла для пилота. Это доступно всем, кто приобрел S 1000 RR моделей 2015-2016 г.г., где в комплектации идет полный набор управления, включая Launch control. Если уметь пользоваться «помощником на старте», со светофора у вас просто не будет конкурентов! В 2015 году на RR появился новый Quickshifter с опцией «блипов» - перегазовок, чтобы без закрытия ручки газа и выжима сцепления переключать передачи, как в MotoGP. Как работает эта система? В чем ключевая разница с классическими квикшифтерами? Как надо пользоваться тормозами, оснащенными Race ABS? Почему многие панически боятся выжимать передний тормоз? А ведь на BMW тормозить можно настолько жестко и поздно, при том, очень безопасно. Как? Мы расскажем, и это знание здорово облегчит жизнь пилоту».

Шаги к прогрессу


Управляющая электроника и шины – вот, что делает мотогонки такими яркими и увлекательными. Технологии производства шин типа Racing и Street-Sport вышли на невероятно высокий уровень, что делает их такими же цепкими и безопасными, как у заводских команд из MotoGP и World Superbike. Но контролировать поведение современного 1000-кубового мотоцикла только на уровне рефлексов сейчас под силу немногим, и тогда в дело вступает управляющая электроника. База знаний гоночного департамента BMW Motorrad Motorsport воплощена в универсальном блоке ECU от Bosch, подобному тому, который команда использует в World Superbike.

Базовый пакет электроники уже содержит современную, продвинутую систему Traction Control, основанную на встроенной инерциальной платформе; в базовой комплектации идет функция Race ABS, контролирующая и предотвращающая блокировку переднего колеса даже в сильном наклоне в повороте. Адаптивная подвеска устанавливается на S 1000 RR с 2015 года (в некоторых комплектациях) и является очень полезной для новичков, поскольку позволяет разбить трассу на сектора и в каждом секторе менять настройку индивидуально, на лету. Эта опция доступна при установке стандартного дата-логгера (datalogger) с приемником GPS.

Приобретение дата-логгера – первый серьезный шаг к совершенствованию мотоцикла и превращению его в 100% супербайк. Логгер подключается к шине данных BMW через стандартные разъемы, все просто – plug‘n‘play. Логгер можно использовать и на треке, и на улице, даже с городским пластиком. Датчик GPS выносится на бугель, под пластик или на пластик. У логгера есть разъем для подключения ноутбука или обычно флешки, чтобы снимать или записывать данные. ПО идет в комплекте с блоком, там же можно найти несколько базовых прошивок, их можно регулировать и сохранять в памяти мотоцикла. Для этого требуется активация Calibration Kit.

Большинство функций для выхода на гоночный трек прошиты в блоке управления двигателем и зажиганием на заводе. Часть из них не требуется на улице, поэтому завод закрывает к ним доступ. Calibration Kit в числе таких опций: его основной функционал – управление мотоциклом на низком уровне через изменение прошивки и настроек. У BMW Motorrad Racing Support есть коды доступа для раскрытия всех возможностей ECU.
Важно! После активизации Calibration Kit мотоцикл снимается с гарантии. Зато клиент получает полный доступ к настройке Traction Control, работе ABS, топливным картам, становится возможной активации Pit-Limiter (ограничителя скорости на пит-лейне), подключение лямбда-зондов и датчиков детонации.

Третий уровень тюнинга BMW S 1000 RR – установка Power Kit. В набор входит полная выпускная система, ключ активации и набор базовых прошивок, адаптированных для этого комплекта оборудования. Установка Power Kit возможна уже после активации Calibration Kit, так как инженерам BMW Motorrad требуется доступ к перепрошивке ECU. Регулировка топливных карт также невозможна без набора калибрации.

Что дает установка трех тюнинговочных наборов?


В двух словах, это раскрытие полного потенциала двигателя и управляющей электроники BMW, а также доступ к управлению настройками – индивидуализация под требования конкретного пилота. После первичной настройки, мотоцикл, оснащенный гоночными китами, демонстрирует существенный рост мощности на диностенде. Проводя сравнительные тесты, меняя настройки, можно в течение одного стендового дня найти пиковые значения мощности и скорости, то есть, в итоге, выжать из мотоцикла больше скорости на треке.

Команда

Сергей Власов

Пилот, шеф-инструктор

Артур Коробкин

технический директор

Андрей Дм. Таубе

Racing Engineer

Владимир Ерохин

шеф-механик

Влад Курников

старший механик

Денис Кунгурцев

механик

"Motorrika - это не только гоночная команда, это весь коллектив компании. Многие ребята не могут присутствовать на гонках, в нашем гараже... просто потому, что они заняты в офисе. Но все они до одного принимают участие и в жизни команды тоже."

Артур Коробкин
Технический директор

"Мы делаем детали для мотоциклов такими, какими мы их себе представляем - идеальными с нашей точки зрения, а не как задумал производитель. Это и есть custom made"

Андрей Дмитриевич Таубе
Ведущий инженер

375

Сообщество

12

Завершенных проектов

32

Взятых призов

124

Довольных клентов

Контакты

Мотоцентра Motorrika расположен в живописном районе Москвы, Мекке мото- и велоспорта - Крылатском с удобным доступом с МКАД, из центра и ТТК.

Москва, ул.Крылатская, д.14

+7 (495) 540 46 71

sales@motorrika.ru

www.motorrika.ru