BMW S 1000 RR: вступить в игру - просто, как 1-2-3

BMW S 1000 RR: вступить в игру - просто, как 1-2-3

В 2009 году компания BMW Motorrad Motorsport официально объявила о присоединении к чемпионату World Superbike с совершенно новым продуктом, мотоциклом класса SBK с 4-цилиндровым рядным мотором, созданным с нуля специально для гонок. За 6 лет – или за 3 поколения, если говорить более правильным с технической точки зрения языком, BMW S 1000 RR эволюционировал в идеальный «коробочный спортбайк».

В 2009 году компания BMW Motorrad Motorsport официально объявила о присоединении к чемпионату World Superbike с совершенно новым продуктом, мотоциклом класса SBK с 4-цилиндровым рядным мотором, созданным с нуля специально для гонок. За 6 лет – или за 3 поколения, если говорить более правильным с технической точки зрения языком, BMW S 1000 RR эволюционировал в идеальный «коробочный спортбайк».

Это понятие надежно закрепилось на рынке в 2014, когда в BMW объявили о завершении этапа «разработки» продукта. BMW Motorrad Motorsport, как официальный заводской проект покинул WorldSBK по завершении сезона 2013, передав все спортивные и технологические наработки в руки частных команд – любых, готовых выступать на BMW S 1000 RR в национальных и международных сериях.

Тогда, в 2013 BMW часто упрекали, что компания уходит и оставляет клиентов «один на один» с мощными заводскими проектами Супербайка – Aprilia, Ducati, Kawasaki... Но прошло три года, и сегодня мотоциклы BMW занимают не меньше половины паддока каждого национального чемпионата в мире – от IDM Superbike до Motoamerica, а на клубных сериях и регулярных трек-дня это байк №1.

В чем причина такой популярности BMW? Все просто: компания использовала Мировой Супербайк, как большую тестовую площадку, чтобы создать близкую к идеалу базовую модель спортивного мотоцикла, для подготовки к треку которого не требуются серьезные вложения. Покупая S 1000 RR, клиент BMW получает мотоцикл, способный штамповать быстрые круги даже на стоковой резине и с заводским пластиком.

Но чтобы полностью раскрыть потенциал BMW S 1000 RR, BMW Motorrad представила проект программы официальной поддержки клиентов – BMW Motorrad Racing Support, который стал доступен в России, благодаря партнерству с MotoRRika.

Технический директор команды MotoRRika Артур Коробкин: «Мы подготовили для клиентов несколько программ, начиная с базовой, доступной каждому, купившему спортбайк BMW – совершенно бесплатно. Здесь мы намеренно идем на раскрытие многих секретов, накопленных не только BMW Motorrad, но и нашей командой за годы подготовки мотоциклов к треку и национальным, международным чемпионатам. У BMW S 1000 RR один из лучших электронных пакетов для серийного мотоцикла. Эта электроника отлично работает в городе, и ее же, не внося никаких изменений, можно использовать на треке, она адаптирована для этого уже на заводе, и технический уровень очень высокий».

Команда

Сергей Власов

Пилот, шеф-инструктор

Артур Коробкин

технический директор

Андрей Дм. Таубе

Racing Engineer

Владимир Ерохин

шеф-механик

Влад Курников

старший механик

Денис Кунгурцев

механик

"Motorrika - это не только гоночная команда, это весь коллектив компании. Многие ребята не могут присутствовать на гонках, в нашем гараже... просто потому, что они заняты в офисе. Но все они до одного принимают участие и в жизни команды тоже."

Артур Коробкин
Технический директор

"Мы делаем детали для мотоциклов такими, какими мы их себе представляем - идеальными с нашей точки зрения, а не как задумал производитель. Это и есть custom made"

Андрей Дмитриевич Таубе
Ведущий инженер

375

Сообщество

12

Завершенных проектов

32

Взятых призов

124

Довольных клентов

Контакты

Мотоцентра Motorrika расположен в живописном районе Москвы, Мекке мото- и велоспорта - Крылатском с удобным доступом с МКАД, из центра и ТТК.

Москва, ул.Крылатская, д.14

+7 (495) 540 46 71

sales@motorrika.ru

www.motorrika.ru