BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

Невероятный опыт для всей компании: начав заезд лидером, пройдя через большую аварию в конце первого часа гонки, инженеры и пилоты BMW Motorrika совершили чудо, не только вернувшись в заезд, но и выиграв TRD 6H Endurance с преимуществом в два круга.

28 августа 2016 года на Moscow Raceway состоялась первая в истории российского мотоспорта гонка на выносливость продолжительностью 6 часов – TRD 6H Endurance, ставшая ярким завершением сезона TrackRaceDays, в котором Motorrika принимала самое активное участие с первого дня.

В гонку на выносливость заявилось рекордное количество команд – 19, в составах которых на старт должны были выйти 53 мотогонщика, включая сильнейших пилотов страны: Максима Аверкина, Владимира Леонова, Петра Кожеурова, Сергея Крапухина, опытных пилотов гонок эндуранс – команд Байк Промоушн-Спорт и FORSPEED Honda, а также молодых, но уже показавших свой напор братьев Богдановичей и многих других.

Менеджер BMW Motorrika Сергей Шебашов: «Мы, определенно, готовились к противостоянию с 2-3 соперниками, заявленными накануне, например, Владимиром Леоновым и Сергеем Крапухиным. Поэтому постарались выставить конкурентоспособный состав. В итоге, Motorrika на старте представляли три быстрых пилота – это Сергей Власов, Дмитрий Белоусов и Иван Горев. Команда приняла решение ехать в гонку в категории «3H» на двух мотоциклах, одним из которых стал BMW S 1000 RR проекта «Кубок», доступный в для клиентского тест-драйва в августе, так что многие смогли оценить его преимущества в сравнении со стандартным RR».

Старт TRD 6H Endurance: Иван Горев открывает заезд в самую первую очередь

Ивану Гореву выпала честь открывать заезд – он стартовал и занял лидирующую позицию, сразу постаравшись уйти в отрыв, благодаря стабильному темпу 1:41-1:42 на свежих покрышках. Вторая очередь досталась Сергею Власову. Но тут дела пошли не по плану.

Падение Сергея Власова в последнем повороте

На обратной прямой, перед последним поворотом Moscow Raceway у мотоцикла одного из круговых произошел технический сбой, в результате которого на траекторию вытекло много моторного масла. Маршалы не успели среагировать, выкинув только желтые флаги, поэтому идущий следом за взорвавшимся мотоциклом Сергей Власов на торможении попал в пятно и тут же оказался на боку. Пилот Motorrika и его мотоцикл проскользили на боку более 200 метров. Только благодаря четкой работе технического персонала автодрома и механиков команды в гараже, в кратчайшие сроки удалось не только вернуть байк в гараж, продолжить гонку на запасном, но и реанимировать пострадавший BMW S 1000 RR проекта «Кубок», на котором затем Сергей Власов затем показал свое лучшее время в заезде.

Томительное ожидение пит-стопа: Дмитрий Белоусов готовится к выходу в свою очередь, TRD 6H Endurance

Дмитрий Белоусов принял эстафету, команда включилась в игру сразу же, как только упавший мотоцикл и «переходящий» датчик хронометража были доставлены в паддок. В тот момент на трассе проводились работы по устранению масляного следа, поэтому темп пелотона сдерживала машина безопасности. В сумме, команда потеряла на возвращении 10 минут, поэтому Белоусов вышел на трек 6-м в классификации. Но как только над трассой взметнулись зеленые флаги, появилась возможность атаковать, он стал прорываться вперед. За несколько первых кругов Белоусову удалось вернуть 3 позиции.

Вторые 3 часа гонки прошли без инцидентов. Сергею Власову пришлось потрудиться, чтобы вернуть лидерство команде. Как наиболее физически подготовленный и быстрый пилот BMW на Moscow Raceway, Власов провел в седле больше времени, чем его напарники. Благодаря этому удалось подобраться к лидерам – командам FORSPEED Honda, Байк Промоушн-Спорт и Multi Motor JR. На финальном отрезке Власов ускорился и штамповал круги в рамках 1:40, пройдя несколько в 1:39 и 1:38. Он пересек финишную линию с запасом в 2 полных круга от финишировавшего вторым представителя Байк Промоушн-Спорт Максима Аверкина. В закрытом парке Сергея и его мотоцикл встречали аплодисментами.

Финиш! Травмированный мотоцикл не слишком охотно поднимался в wheelie даже в руках опытного Сергея Власова

Менеджер BMW Motorrika Сергей Шебашов: «Когда мы получили подтверждение, что упавший в последнем повороте – это Сергей, у нас опустились руки... на несколько секунд – подумали, что гонка для нас уже закончилась. Но тут же начали готовить мотоцикл Белоусова. Пит-стоп не был запланирован, но нам по-настоящему повезло, поскольку Safety Car держал пелотон три круга, мы успели вернуться на последнем медленном круге. Надо отдать должное превосходной физической форме и целеустремленности Сергея Власова, который даже после падения, после ушибов, которые получил, только ускорился! Отлично поработали Иван Горев с Дмитрием Белоусовым, они сделали большую работу в самый трудный момент, пока мы всей командой восстанавливали работоспособность BMW S 1000 RR Сергея».

Иван Горев, BMW Motorrika, TRD 6H Endurance

«Несмотря на это происшествие, которое произошло не по вине нашего пилота и никак не входило в наши планы, стратегия на гонку не нарушилась: все наши гонщики провели на треке столько времени, сколько мы планировали изначально».

«Усилиями всего состава команды удалось вернуть мотоциклу способность штамповать быстрые круги, и хотя на трек он вышел «помятым», свое лучшее время Власов установил именно на нем в последний час до финиша. В итоге, мы проехали 199 кругов за 6 часов, и если бы не падение, уверен, рубеж в 200 кругов был бы преодолен с запасом. Это был первый опыт Motorrika в гонках на выносливость, и я считаю, что положительный: мы выявили определенные наши недоработки, сделали выводы и знаем, как повысить эффективность работы всей бригады. В перспективе мы готовы вступить в борьбу на гонках и с большей продолжительностью».

После финиша: помятый, но не потерявший способности побеждать - BMW S 1000 RR проекта Кубок и Сергей Власов

Сергей Власов, капитан BMW Motorrika: «Таких падений не было в моей карьере, наверное, уже лет 5. Команда провела невероятную работу практически в ходе всей гонки, пока ехали напарники. За это время они успели дважды полностью разобрать и собрать мотоцикл. После первой «реанимации» раненый конь вел себя не так, как мне хотелось бы: провалился задний тормоз, некорректно работала лапка переключения КПП, куски пластика терлись в поворотах об асфальт, а в конце смены пропал и передний тормоз. Я вернулся на пит-стоп чудом, и за непродолжительное время удалось привезти мотоцикл в норму, после чего удалось ускориться. Потеряв 10 минут, мы, в итоге, выиграл с 3-минутным отрывом».

«Со стороны казалось, что нам все далось легко, что не было сильных соперников и так далее… Но работа с вечера субботы и до самого финиша была проделана просто фантастическая! Спасибо всей команде Motorrika и TrackRaceDays за возможность пройти новое испытание на нашем гоночном пути!»

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

BMW Motorrika выиграла первую в России 6-часовую гонку TRD 6H Endurance

Команда

Сергей Власов

Пилот, шеф-инструктор

Артур Коробкин

технический директор

Андрей Дм. Таубе

Racing Engineer

Владимир Ерохин

шеф-механик

Влад Курников

старший механик

Денис Кунгурцев

механик

"Motorrika - это не только гоночная команда, это весь коллектив компании. Многие ребята не могут присутствовать на гонках, в нашем гараже... просто потому, что они заняты в офисе. Но все они до одного принимают участие и в жизни команды тоже."

Артур Коробкин
Технический директор

"Мы делаем детали для мотоциклов такими, какими мы их себе представляем - идеальными с нашей точки зрения, а не как задумал производитель. Это и есть custom made"

Андрей Дмитриевич Таубе
Ведущий инженер

375

Сообщество

12

Завершенных проектов

32

Взятых призов

124

Довольных клентов

Контакты

Мотоцентра Motorrika расположен в живописном районе Москвы, Мекке мото- и велоспорта - Крылатском с удобным доступом с МКАД, из центра и ТТК.

Москва, ул.Крылатская, д.14

+7 (495) 540 46 71

sales@motorrika.ru

www.motorrika.ru